Грамотный выбор упаковки — один из основных факторов успеха в бизнесе. Она не только обеспечивает удобство транспортировки товара, но и защищает его от повреждений, повышает имидж бренда. В этом материале расскажем об основных аспектах выбора упаковки для товаров.
Ключевые критерии
При покупке упаковки для товара учитывают следующие характеристики:
• срок годности. Для продукции длительного хранения оптимальна герметичная упаковка;
• условия транспортировки продукции. На этом этапе товар может подвергаться механическому воздействию, влиянию высоких температур и повышенной влажности;
• эргономика (повторное закрытие и пр.).
Фармацевтическая пластиковая тара должна соответствовать строгим стандартам. Главные из них — высокая прочность, устойчивость к деформации при падении. Выпускаемые компанией Гай-Комплект флаконы, представленные на сайте https://gai-c.ru/, полностью отвечают нормам безопасности. Здесь можно заказать тару для расфасовки сиропов, таблеток, капсул и микстур. Герметичность упаковки обеспечивается с помощью специальных мембран, защищающих содержимое от негативного влияния внешних факторов.
Разнообразие материалов
Материалу отводится важная роль в обеспечении сохранности продукта. В числе преимуществ картона и бумаги:
• повторная переработка;
• лёгкость;
• большой выбор вариантов печати.
Сильные стороны металла как упаковочного материала:
• надёжная защита содержимого от солнечных лучей;
• высокая прочность.
При производстве упаковки для продукции активно применяются и композитные материалы. Примеры их использования:
• изготовление тары для магазинных соков;
• производство вакуумной упаковки.
Говоря о характеристиках композитных материалов, выделяют:
• герметичность;
• сочетание свойств нескольких материалов.
К преимуществам стекла принадлежат: высокая барьерная защита, возможность повторного применения. Оно используется при производстве бутылок для алкоголя и газированной воды, банок для консервированной продукции, косметических флаконов.
Брендинг
Внешний вид упаковки — ключевая составляющая в вопросе привлечения внимания покупателей. Она должна:
• вызывать у покупателей положительные впечатления о бренде;
• содержать основную информацию о товаре (условия и сроки хранения, состав);
• иметь яркий дизайн. Он позволяет продукту компании быть заметнее среди других товаров.
Выбор практичной упаковки для вашего товара — процесс, требующий комплексного подхода. Он учитывает характеристики продукта, экологические аспекты, условия хранения товаров, их транспортировки.