Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер























Яндекс.Метрика





Критерии выбора упаковки для вашего продукта

Грамотный выбор упаковки — один из основных факторов успеха в бизнесе. Она не только обеспечивает удобство транспортировки товара, но и защищает его от повреждений, повышает имидж бренда. В этом материале расскажем об основных аспектах выбора упаковки для товаров.


Ключевые критерии


При покупке упаковки для товара учитывают следующие характеристики:


• срок годности. Для продукции длительного хранения оптимальна герметичная упаковка;


• условия транспортировки продукции. На этом этапе товар может подвергаться механическому воздействию, влиянию высоких температур и повышенной влажности;


• эргономика (повторное закрытие и пр.).


Фармацевтическая пластиковая тара должна соответствовать строгим стандартам. Главные из них — высокая прочность, устойчивость к деформации при падении. Выпускаемые компанией Гай-Комплект флаконы, представленные на сайте https://gai-c.ru/, полностью отвечают нормам безопасности. Здесь можно заказать тару для расфасовки сиропов, таблеток, капсул и микстур. Герметичность упаковки обеспечивается с помощью специальных мембран, защищающих содержимое от негативного влияния внешних факторов.





Разнообразие материалов


Материалу отводится важная роль в обеспечении сохранности продукта. В числе преимуществ картона и бумаги:


• повторная переработка;


• лёгкость;


• большой выбор вариантов печати.


Сильные стороны металла как упаковочного материала:


• надёжная защита содержимого от солнечных лучей;


• высокая прочность.


При производстве упаковки для продукции активно применяются и композитные материалы. Примеры их использования:


• изготовление тары для магазинных соков;


• производство вакуумной упаковки.


Говоря о характеристиках композитных материалов, выделяют:


• герметичность;


• сочетание свойств нескольких материалов.





К преимуществам стекла принадлежат: высокая барьерная защита, возможность повторного применения. Оно используется при производстве бутылок для алкоголя и газированной воды, банок для консервированной продукции, косметических флаконов.

Брендинг


Внешний вид упаковки — ключевая составляющая в вопросе привлечения внимания покупателей. Она должна:


• вызывать у покупателей положительные впечатления о бренде;


• содержать основную информацию о товаре (условия и сроки хранения, состав);


• иметь яркий дизайн. Он позволяет продукту компании быть заметнее среди других товаров.


Выбор практичной упаковки для вашего товара — процесс, требующий комплексного подхода. Он учитывает характеристики продукта, экологические аспекты, условия хранения товаров, их транспортировки.